Грунтовая дорога проходит последовательно через населённые пункты А, B, С и D. При этом длина грунтовой дороги между А и В равна 40 км, между В и С – 25 км, и между С и D – 10 км. Между А и D дороги нет.

Домашнее задание
Занятие " Графические информационные модели "
Ключевые слова:
схема
карта
чертёж
график
диаграмма
граф
сеть
дерево

Самое главное:
В графических информационных моделях для наглядного отображения объектов используются условные графические изображения, дополняемые числами, символами и текстами: схемы, карты, чертежи, графики и диаграммы, графы.
Граф состоит из вершин, связанных линиями - рёбрами.
У взвешенного графа вершины или рёбра характеризуются некоторой дополнительной информацией - весами вершин (рёбер).
Цепь – это путь по вершинам и рёбрам графа, в который любое ребро графа входит не более одного раза.
Цикл - цепь, начальная и конечная вершины которой совпадают.
Сеть - граф с циклом.
Дерево - граф иерархической системы. Между любыми двумя вершинами дерева существует единственный путь.







Задания
I.1. Приведите примеры цепей и циклов, имеющихся в этом графе.


I.2. Определите, какие два пункта наиболее удалены друг от друга (два пункта считаются самыми удалёнными, если длина кратчайшего пути между ними больше, чем длина кратчайшего пути между любыми другими двумя пунктами).


I.3. Укажите длину кратчайшего пути между этими пунктами.


II. Грунтовая дорога проходит последовательно через населённые пункты А, B, С и D.
При этом длина грунтовой дороги между А и В равна 40 км, между В и С – 25 км, и между С и D – 10 км. Между А и D дороги нет. Между А и С построили новое асфальтовое шоссе длиной 30 км. Оцените минимально возможное время движения велосипедиста из пункта А в пункт В, если его скорость по грунтовой дороге - 20 км/ч, по шоссе - 30 км/ч.


III. Сколько трёхзначных чисел можно записать с помощью цифр 2, 4, 6 и 8 при условии, что в записи числа не должно быть одинаковых цифр?








VI. Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежит куча из 6 камней. Игроки берут камни по очереди. За один ход можно взять 1, 2 или 3 камня. Проигрывает тот, кто забирает последний камень. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков - игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Ответ обоснуйте.

Объект 115

Приложенные файлы

  • doc 13476732
    Размер файла: 230 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий