Выберите исполнителя Робот. Задание №1: Составьте программу закрашивания 6-ти клеток вправо от Робота, считая, что изначально Робот находится у левого края поля.


Сборник практических работ
в системе программирования КуМир:
«Исполнитель Робот»
Практическая работа №1 «Робот»
Запустите программу КуМир.
Выберите исполнителя Робот.
Задание №1: Составьте программу закрашивания 6-ти клеток вправо от Робота, считая, что изначально Робот находится у левого края поля.
Задание №2: Используя команды исполнителя, напишите алгоритм для перевода Робота в точку отмеченную *.
А) В) С)
Задание №3: Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
А) в) с)
Практическая работа №2 «Робот. Простые алгоритмы»
Задание №1: Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой. Начальное положение Робота где-то в центре поля.
А) в) с)
Задание №2: Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания клеток поля в виде буквы "Т" высотой в 6 клеток.
А) в) с)
Практическая работа №3 «Робот. Циклический алгоритм»
Задание №1: Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
А) в)
Задание №2: Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.
А) В)
Задание №2: Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой.
А) в)

Приложенные файлы

  • docx 15165833
    Размер файла: 77 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий